Kingtown Riverside Hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

Kingtown Riverside Hotel Plaza Shanghai


Kingtown Riverside Hotel Plaza Shanghai, Он расположен на новой улице 126, в торговом, развлекательном и торговом центре, рядом с нанкинским проспектом пешком, хуайхайским шоссе и народной площадью;несколько шагов вперед, это шанхайский музей, большой театр и концертный зал, от метро на народной площади всего пять минут ходьбы, а вокруг - удобный транспорт.
это гостиница 'кингтаун менеджмент', Канада, которая управляет инвестициями в китай.очень уютный и комфортный номер.в комнате есть беспроводная сеть, компьютерная телевизионная система, обеспечивающая хорошую коммерческую поддержку.
отель также оснащен рядом средств, таких как западный ресторан, кафе, фитнес, большой банкетный зал, конференц - зал и другие, дополняемые высокотехнологичной технической поддержкой, чтобы вы тщательно создать высококачественное жилье.

Цена завтрака: CNY58($9.1) / шт
Время завтрака: 06:30-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Kingtown Riverside Hotel Plaza Shanghai
телефон: +86-21-61371111
адрес: пересечение новой шлюзовой дороги с шоссе чанша (новая дорога 126)

Kingtown Riverside Hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

Kingtown Riverside Hotel Plaza Shanghai


Kingtown Riverside Hotel Plaza Shanghai is located at 126 New Gate Road, located in business, entertainment and shopping centers, near Nanjing Road Pedestrian Street, Huaihailu Road and people's Square. Just a few steps away are the Shanghai Museum, the Grand Theater and the concert hall. It's only five minutes from the people's Square subway station, and the surrounding traffic is convenient.
It is a foreign business hotel invested and managed in China by Kingtown hotel management company of Canada. The hotel has all kinds of exquisite and comfortable guest rooms with unique design and humanization. All rooms are equipped with wireless network, computer and TV integrated equipment to provide perfect business support.
The hotel is also equipped with western restaurant, coffee shop, fitness club, large banquet hall, conference room and other supporting facilities, supplemented by high-tech support, to create a high-quality residence for you.

Breakfast price: CNY58($9.0) / person
Breakfast time: 06:30-10:00
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)

FAQs


Show more

Location


Kingtown Riverside Hotel Plaza Shanghai
Tel: +86-21-61371111
Add.: Intersection of Xinzha Road and Changsha Road (126 Xinzha Road)